пятница, 4 апреля 2008 г.

Несправедливость

Извиняюсь, но мне бы очень хотелось узнать кое-какие подробности одного проишествия. Очень надеюсь, что это всего лишь затянувшаяся и не совсем удачная первоапрельская шутка одного из админов.

Некоторое время назад я занимал должность модератора этого ресурса, полагаю у кого-то в памяти это еще осталось. В этом чудесном, дивном, беззаботном прошлом администратор Пуэрто крайне удивил меня начислив на мой ап 1 петабайт. Я этим аккаунтом не пользуюсь для скачивания, только для раздачи кое-какого контента. Если и скачал что-то (на данный момент скачано всего 2Гб, да и то очень давно) - это чистая случайность. Просто зашел не под MomopopoZu. Поэтому этот "подарок" от начальства на некоторое время стал для меня причиной радости и гордости. Я до сих пор благодарен за это.

Потом мой Путь слегка разошелся с torrents.ru - меня ограничили в правах за мои убеждения и деяния. Я покинул некогда уютное пристанище. Но ни когда не злился, не поносил т.ру и всегда отговаривал людей от применения к т.ру каких-либо враждебных действий. По сути, меня просто уволили. Вы [админы] начальство - ваше право лишать меня должности, которую я практические безупречно безропотно выполнял.

Но, ёлки-палки, зачем вдруг понадобылось лишать меня этого чисто символического подарка? Я ж не трачу этот петабайт, да и не собираюсь! Меня ничего так не злило как это. До вчерашнего дня уважение к ресурсу и его главнокоммандующим у меня отавалось. Это было просто громом среди ясного неба! Можете обьяснить, в чем ботва?

Попросил одного из модеров запостить это в Модерке. Админы пригрозили модерам за такое лишения доступа в Святую Обитель и выкинули всю тему... Свинство. Сказать больше нечего.

1 комментарий:

Анонимный комментирует...

Ну 1 террабайт тоже не мало. При условии что ты ничего не качаешь...
Тем более все равно радоваться должен. Все тебя помнят не за твой рейтинг, а за твои дела. Твои дела индентифицирует ник. Вот если и ник удалят заменив его на "гость", то тогда плохо будет.
Пока помнят твое имя, память о тебе будет жить вечно©