вторник, 18 марта 2008 г.

СВиНКа каменного века


Сегодня раздел "Игры на ПК" лишился еще одного модератора. На этот раз это был СВиНКа. В 23:32 администратор puerto перевел его в группу VIP ("заслуженные"). Произошло из-за новосозданной им раздачи в разделе "Фильмы". Она оказалась фэйком - фальшивкой - "10 000 лет до н.э. / 10,000 B.C". На самом деле раздавался уже довольно немолодой фильм "Миллион лет д.н.э 2". По каким именно причинам была допущена такая ошибка? Навряд ли умышленно. Пользователь давний, знающий; уже имеет раздачи в фильмах (одну), релизил и не привлекался (тогда бы он и не стал модератором). С рейтингом все в порядке - 1,41.
Вероятна просто запутка из-за схожести названий, а не жажда поднять рейтинг. Да и наши локализаторы в очередной раз постарались привнести свою обязательную толику творчества в зарубежный проект: оригинальное название не имеет ничего общего с ... получившемся.
Тем не менее, наверху посчитали подобное осквернением доброго имени модераторства и изгнали от виновного.
Правда при этом торрентс.ру много не потерял (ИМХО). Особых заслуг я не заметил. Да, согласен, этот пользовател организовал и следил за довольно нужной темой. Из-за этого я и заметил его, а в последствии и предложил кандидатуру. Может быть я ошибался, может и нет. Наверное, надо было обратить внимания на его слова о том, что ему "бы только темы по разделам переносить". Это всего лишь мнение человека, который не особо часто посещал этот раздел, но все-таки замечал активность остальных модеров... Могу быть не прав.

ЗЫ. Я наконец-то зарегился на новом форуме game-torrent'a))

2 комментария:

Анонимный комментирует...

администратор puerto перевел его в группу VIP ("заслуженные"). Произошло из-за новосозданной им раздачи в разделе "Фильмы". Она оказалась фэйком
что-то мне кавычки около слова "заслуженные" не нравится, на торрентс.ру vip - это как наказание чтоли? :)

MomopopoZu комментирует...

О, да)) Это специальное клеймо всем политическим преступникам))) Я такое же ношу! НО Я НЕВИНОВЕН!!! :)

ЗЫ1. На самом деле, кавычки там по той же причине, по которой они у меня и на названиях разделов))

ЗЫ2. На самом деле пребывание в этой группе дает довольно приятные бонусы. Например, больший приоритет по части захождения на трекер. Т.е. заходится и при загруженном форуме без всяких очередей. К тому же до недавнего времени был отключен показ баннеров/рекламы...