среда, 13 февраля 2008 г.

Гримаса фанатизма

Siberian_GRemlin интересная личность. Самый безумный (в хорошем смысле) фанат ныне почившей WestWooD, которую я и сам люблю и уважаю.
Владелец фанатского сайта http://sg.redsys.ru (за рекламу ресурса деньги не прошу), занимающегося популяризацией, вскрытием и локализацией (знатной). Русики отличные. Текстовые. За (переведенные пиратами) русскоозвученные ролики серии C&C просит деньги, обосновывая это физической невозможностью распространения данных такого обьема. Что является, разумеется, махровой ложью, т.к. в p2p (и на торрентс.ру) можно раздавать даже со скоростью 64 кб и ниже (есть знакомые, да и у самого ап фиговенький). Помимо этого под это дело ему предлагали халявный хостинг. Он отказался. Так что миром правят деньги, но это и так понятно...
Некоторое время назад пользователь Tasla зарелизил собственные сборки с использованием купленного им у Гремлина материала на что Гремлин бузил и угрожал в теме.
Впоследствии, так получилось, что пришлось связаться с ним. От него поступил следующий текст:

Ссылочки на 2 раздачи Command & Conquer (не публикую)
Ваша администрация отказалась понять моё положение и вынудила меня связаться с Electronic Arts. Далее два варианте:Если EA даёт мне документ удостоверяющий моё авторское право на переводы данных игр, тогда закрываются только эти раздачи. В обратном случая я вынужден содействовать закрытию всех раздач всех игр от Electronic Arts.
Я никому не угрожаю, я просто вынужден добиваться своей цели любой ценой. Вынужден вашей администрацией, которая приняла свинскую позицию. Почему я должен поступать иначе?! Так что никаких упрёков в мой адрес быть не должно!

Вывод : Пользователи научились "угрожать"! А мы пожалуемся дяде! Чудесно, ах как чудесно.
Хочется еще заметить следующие вещи ....
  • EA никогда не станет заниматься такой фигней.
  • Неофициальные русификаторы, насколько я знаю, не совсем законный продукт.
  • При том что сам качает, в том числе эксклюзивные игровые сборки, другим не позволяет.
  • Парень сам распространяет (коммерчески) продукцию ЕА и еще хочет им жаловаться.
  • Действительно отсылал админам требования по закрытию.
  • На своем сайте повесил: "P.S.: В связи с наглым плагиатом и отсутствие возможности законным путем защитить свои права на переводы игры, возможно это будет последний проект в данной сфере. ", при общих заявлениях, что делает "для народа".
После всего этого произошел интересный случай на его форуме:

Zelfeed:
Здравствуйте! Набрел тут на ваш сайт. Уж очень захотелось вновь поиграть в Generals: Zero Hour, а игры давно уже нет...
Хочу спросить: может ли кто-нибудь отболванить игрушку и выслать почтой?
Хочется сразу General + General: Zero Hour + последний патч для ZH + кряк (no-CD) + локализацию для ZH от г-на Siberian GRemlin'a
Все это желательно на DVD. Игры могут быть в образах...
Кому не сложно, выручите . Живу в Казани. ася: 359-О72-946. О цене договоримся . Заранее спасибо!

Siberian GRemlin:
Напиши мне в аську -- я что-нибудь придумаю.

Я:
Чё-та на пирацтво смахивает... Это законно?

Siberian GRemlin:
С каких пор помощь людям вне закона?! Есть люди которые продают свои коробки с Generals от Софт Клаба. А если тебя волнует борьба с пиратством, то начни с себя -- сожги свой Planescape - Torment от семерых козлят! [тема закрыта]
_____________
Вот, и где логика? Тут все помогают друг другу. А он почему-то король. Парень хороший, но странный, и не только я так считаю. Вот такие кадры встречаются на торрентс.ру...

4 комментария:

Анонимный комментирует...

Будущий правообладатель :)

Анонимный комментирует...

Мочить таких надобно. Жмотовило говённое...

MomopopoZu комментирует...

Потише в высказываниях, пожалуйста.

Анонимный комментирует...

Совершенно небыло желания следить за развитием событий после нашей первой стычки и Гремлином. А тут оказывается вона как сюжет закручивается! Скоро можно будет мега триллер снимать про борьбу пиратов и честных трудоголиков :)